Избранный_Немеротом | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:01 | Сообщение # 1 |
Глава команды и Создатель команды
Группа: Глава и Создатель команды
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Разработчик: Creative AssemblyИздатель: SEGAЖанр игры: СтратегияДата выхода игры: неизвестнаПлатформа: PC Mac Новость с gmbox.ru :В 2012 году Creative Assembly получила карт-бланш на разработку новой игры по вселенной Warhammer благодаря сотрудничеству издателя SEGA и Games Workshop, создателей настолок Warhammer и Warhammer 40 000. До сих пор о новом проекте почти ничего не было известно, кроме того, что сделкой оказались довольны все три стороны. Во всяком случае Тим Хитон, глава Creative Assembly, тогда признался, что многие в его компании выросли на вселенной Warhammer и это самявляется гарантией того, что коллектив сделает все возможное, чтобы новая игра получилась бесподобной.Разработка игры началась немедленно, правда, на тот момент не было известно, что новый проект станет частью серии Total War. Действие развернется в мире «классического» фэнтезийного Warhammer, а не Warhammer 40 000, посвященной миру будущего. Как сообщается в описании трейлера на YouTube, в Total War: Warhammer игроков ждут «огромные монстры, летающие существа, легендарные герои и бури магической силы». Среди «летающих существ» в ролике виден дракон.
Мы Легионы Хаоса!Никакие Ксеносы нас не остановят!
|
|
| |
Избранный_Немеротом | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:03 | Сообщение # 2 |
Глава команды и Создатель команды
Группа: Глава и Создатель команды
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Новость с easygames.biz : Как уже сообщалось ранее The Creative Assembly решили разбавить серию Total War, славящуюся стратегия на реальных исторических событиях, игрой пересекающейся с другой игровой вселенной, а именно Warhammer. За основу нового проекта взята Warhammer Fantasy Battle, это такая настольная игра, если кто не курсе, выпуск новой игры запланирован на PC, Mac и SteamOS. Со слов разработчиков Total War: Warhammer останется всё той же RTS в которой игрокам нужно управлять государством, строить мирные или военные отношения с соседями, но при этом вместо привычных боевых единиц на поле боя будут сражаться гигантские чудовища, герои и другие магические создания. За кого бы вам не пришлось играть, при любом раскладе вам придётся стать участником глобального конфликта, который в итоге может угрожать существованию самой реальности. Кроме этого стало известно что игра Total War: Warhammer будет лишь первой частью в трилогии, которую планирует выпустить издатель. Кроме трёх основных игр создатели также планируют и выпуск дополнений (по аналогии с другими играми серии Total War), в надежде видимо, что их продукт вызовет у игроков не поддельный интерес, в общем поживём увидим, что из этого получится. О дате выхода пока точной информации нет, не считая слова "скоро" которое вы можете увидеть в кинематографическом трейлере чуть выше, так что видимо релиз Total War: Warhammer нас всё таки ожидает в 2015-м году.Новость с playground.ru :Немного конкретики о Total War: WARHAMMER от разработчиков. - Игра создается на движке tw3 engine - версия движка будет новее чем в Аттиле- Будут летающие юниты (ну а как же)))- Вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди- Будут драконы (ну само собой))) Добавка от 23.04Играбельные расыВ Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.ПерсонажиУ каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы - свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.
Разнообразие Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь. В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше. В ATTILA было 6 моделей "скелетов" юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!! штуки только в первой игре серии. Время разработки Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока - прим. переводчика)
Будущий контентМы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом. Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом.Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.
Моддинг Так как этот проект принадлежит не только CA, то с сожалением заявляем, что поддержка моддинга для Total War: Warhammer не планируется.
Мы Легионы Хаоса!Никакие Ксеносы нас не остановят!
|
|
| |